Системы подогрева дизельного топлива автоматические

Голосов: 12
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением. Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.

Характерные особенности

Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:

  • блок управления (БУ 1),
  • датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
  • пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
  • автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).

Исполнение

Блок управления представлен в двух вариантах - с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).

Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.

Принцип работы

Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.

Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.

Преимущества

  • Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
  • Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
  • Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
  • Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.

Комплект поставки

  • комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
  • электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
  • паспорт,
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

Характеристики

Технические характеристики
Параметры Модель, модификация
СПА-101 СПА-101
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления 300 425
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления 575 825
Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления 4 / 1
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
  1. (ПБ) – подогреватель фильтра тонкой очистки топлива ПБ-101, ЭНГЛ-1
  2. (ПП) – подогреватель проточный ПП-101 (102), ЭНГЛ-1
  3. (ПФ) – подогреватель фильтра-сепаратора ПС-101, ПС-201 ЭНГЛ-1
  4. (НЭ) – насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 (102), НТП-201 (202), электрический нагреватель топливозаборника
  5. (КР) – электромагнитный клапан управления жидкостным подогревом топливозаборника
150 
250 
250 
150 
25
250 
400 
400 
150 
25
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение От -40С до +45С, ХЛ2
Управление подогревом Автоматическое, ручное
Режим работы 1ExibIIT3
Управление подогревом Непрерывный от аккумулятора автомобиля