Реле РЭЗЭ-6М

Голосов: 4
Документация:
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Реле РЭЗЭ-6М это электронное устройство для обеспечения защиты любого типа электродвигателя.

Об оборудовании

РЭЗЭ-6М проводит свое рабочее время вместе с такими устройствами, как контактор или магнитный пускатель, либо же датчик тока в количестве 2 штуки и датчик температуры. Вариант исполнения датчика тока выбирает потребитель во время заказа. Датчики отличаются диапазонами показателей номинального тока двигателя. По большей части реле используется для осуществления процесса защиты трехфазного асинхронного двигателя. Защита заключается в том, что блокировать пуск или отключение самого двигатели в случае возникновения любого аварийного режима.

Двигатель выключается, если не штатно исчезает нагрузка в нем, как пример исчезновение сухого хода в водяном насосе. В случае недопустимой перегрузки двигателя по значению тока. Если сопротивление изоляции в обмотке имеет недостаточное значение относительно корпусной части двигателя во время предпускового периода. В случае, когда случается перегрев температурный нашего двигателя, что получается за счет ухудшения работы охлаждающей части двигателя.

Дополнительно можно заниматься еще такой работой. Формировать выходное напряжение, которое будет пропорционально рабочему току в двигателе либо же температурному показателю его корпуса. Выдавать выходные сигналы, для возможности индикации присутствия факта перегрузки относительно тока. Блокировать пуск или аварийное отключение асинхронного двигателя, используя удаленный светодиод или любое другое средство индикации. Любой вспомогательный контакт можно установить согласно заказу конечного потребителя.

Рабочий процесс и устройство

Две печатные платы монтируются в одно целое, и получается РЗЭЗ-6М в корпусе из пластика. Лицевая часть имеет в своем составе 5 светодиодных индикаторов. Реле работает в пяти режимах работы: непрерывный режим; мигающий режим; мигающий-2 режим; мигающий-3 режим;  проблесковый режим.  Так же на лицевой части находятся кнопки управления рабочим процессом. Внешние электрические цепи подсоединяются к нашему реле при помощи двух рядом с клеммными соединителями. Датчик тока на самом деле является малогабаритным трансформатором.

Чтобы начать рабочий процесс необходимо снять крышку с лицевой панели. Далее вольтметр подключается к клеммам. Далее включается выключатель в двигателе QF. Индикатор «Сеть» начинает светиться в постоянном режиме, индикатор «Iмах» в режиме проблесков. Переводим устройство к режим настройки. Далее настраиваем уставки по времени, тепловые параметры и занимаемся рабочим процессом.

Характеристики

  • Показатель тока в главных контактах достигает 8 Ампер.
  •  Уставка выдержки временного промежутка во время нештатного исчезновения нагрузки в двигателе достигает 4 секунды.
  • Уставка выдержки временного промежутка во время тепловой перегрузки электрического двигателя достигает 4 секунды.
  • Минимальный ток имеет диапазон уставки от 0 до 90 % от номинального значения тока.
  • Температура имеет диапазон уставки от 20 градусов до 125 градусов.
  • Уставки настраиваются плавно.
  • Напряжение, с которым работает реле, имеет значение в 5V.
  • Уставка, согласно сопротивления изоляции, достигает 0,45…0,55 МОм.
  • Мощность потребление имеет максимальное значение в 2 Ватта.
  • Корпус сделан со степенью защиты IP20.
  • Максимальный показатель длины между нашим реле и всеми датчиками тока может быть 10 метров.
  • Максимальный показатель длины между нашим реле и температурным датчиком может быть 100 метров. Но это при условии, что сопротивление лини не превышает значение 10,0 Ом.
  • Вес изделия 200 грамм.
  • Размеры реле 90 х 90 х 65 миллиметров.
     

Комплектация

Прибор РЭЗЭ-6М; температурный датчик; датчик тока с необходимыми данными – 2 штуки; 3 винта и гайки размера М4; 2 шайбы; рейка для монтажа.

Видео