Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1

Голосов: 1
Документация:
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1 разработан специально для ж/д транспорта – он непрерывно измеряют расход топлива с учетом размера, формы и наклона бака тепловоза в пути, а также температурного расширения топлива, обеспечивая минимальную погрешность измерений - 0,67%.

Особенности комплекса

Комплекс представляет собой универсальную, надежную и точная систему измерения расхода топлива ж/д транспорта.

Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов может работать на локомотиве без скоростемера серии КПД-3П.

Комплекс КВАРТА-Р1 автоматически определяет расход топлива тепловоза в литрах и килограммах за любой период, что экономит время, упрощает учет топлива и снижает количество ошибок.

Данные системы комплекса о расходе топлива локомотива отображаются в on-line программе ЭМ-Диспетчер с привязкой к скорости и другой поездной информации – пользователь в реальном времени видит простои техники, сливы и перерасход топлива и имеет возможность оперативного реагировать на внештатную ситуацию.

Высокая точность измерений системы позволяет строить актуальные отчеты о расходе топлива по локомотивам, машинистам, географическим зонам, грузообороту и видам работ. На основе фактических показателей нормы расхода топлива ;могут быть снижены до 18%.

Основные преимущества

Использование комплекса позволяет:

  • получать точные данные о расходе топлива с минимальной погрешностью 0,67%;
  • снизить количество бухгалтерских ошибок при учете топлива;
  • сократить нормы расхода топлива;
  • повысить дисциплину персонала;
  • контролировать выполнение норм, предотвращать перерасходы и сливы топлива.

Состав комплекса

Система имеет функционал, аналогичный системе КВАРТА, но может использоваться без электронного скоростемера серии КПД-3П.

Система КВАРТА-Р1

  • Измерительная система СЕНС – два поплавковых магнитострикционных датчика ПМП устанавливаются по краям бака локомотива по диагонали и непрерывно измеряют температуру, плотность и уровень топлива.
  • Блок учета топлива БУТ-Р1 – на основе измерений системы СЕНС определяет массу (в килограммах) и объем (в литрах) расхода топлива, приводит значения к температуре 20 °С. Регистрирует данные в собственную внутреннюю память.
  • В блоке БУТ-Р1 предусмотрена функциональная индикаторная панель, которая в реальном времени отображает в кабине:
    • текущее время;
    • объем, массу, плотность, температуру и уровень топлива;
    • параметры и коды неисправностей системы КВАРТА, датчиков системы СЕНС, КРПД (при наличии).
  • Модуль памяти МП – используется для считывания данных о расходе топлива из блока БУТ-Р1 после поездки локомотива.
  • Адаптер КВАРТА-Р1 – используется для скачивания данных из модуля памяти МП на компьютер.

Дополнительное оборудование

  • Модуль МНГ1-GM – определяет координаты локомотива по спутниковым системам GPS/ГЛОНАСС и передает их совместно с данными скорости, расхода топлива и другими параметрами поездки локомотива по каналу GSM/GPRS на сервер предприятия в режиме on-line для оперативного мониторинга движения.
  • Комплекс КРПД – регистрирует параметры работы дизель-генераторной установки (ДГУ), позволяет контролировать ее техническое состояние и определять виды работ локомотива.
  • Измерения КРПД регистрируются в модуль памяти КПД-3П - МП, а также на карту памяти для считывания через картридер.

Программное обеспечение

  • On-line-сервис ЭМ-Диспетчер – принимает данные о поездке и местоположении локомотива от модуля МНГ для визуализации на компьютере в реальном времени. Упрощает диспетчеризацию, отображает сливы и перерасход топлива, позволяет оперативно реагировать на простои техники.
  • Программа ЭМ-Топливо – выполняет все функции ЭМ-Диспечтер, а также осуществляет автоматизированный учет расхода топлива по локомотивам и машинистам, грузообороту, участкам пути, видам работ. Формирует подробные отчеты по фактическому и нормативному расходу топлива, позволяет сократить время и ошибки при учете топлива локомотива.