Система контроля работы ЭПТ

Голосов: 1
Документация:
Паспорт(140.51 КБ)
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Система контроля работы ЭПТ предназначена для автоматического контроля целостности цепей электропневматического тормоза подвижного состава, в любых режимах, в том числе в режиме постоянно включенного дублирующего питания ЭПТ. Это позволяет использовать систему при движении поездов на скорости более 120 км/час.

Основные особенности

Система реагирует на следующие нарушения в цепи ЭПТ поезда:

  • обрыв линейного или контрольного проводов;
  • нарушение электрического контакта в концевом замыкателе или межвагонных соединениях.

В случае обнаружения нарушения цепи ЭПТ система контроля сигнализирует об этом с помощью лампы "Отпуск" светофора ЭПТ.

СКР ЭПТ также обеспечивает предотвращение заклинивания колесных пар локомотива за счет ограничения максимального давления воздуха в тормозных цилиндрах вне зависимости от состояния кнопки отпуска тормозов (анти-блокировочная система СКР ЭПТ).

Характеристики

  • Система производит автоматическую проверку целостности цепи ЭПТ в режиме дублированного питания при любом положении крана машиниста.
  • Система при помощи световой сигнализации (светофора ЭПТ) оповещает машиниста о состоянии цепи ЭПТ.
  • Система измеряет давление воздуха в тормозных цилиндрах локомотива.
  • Изделие осуществляет приём шести дискретных входных сигналов постоянного тока с напряжением логической единицы от 35 до 160 В.
  • Система имеет входной и выходной канал силовой цепи ЭПТ.
  • Система имеет четыре дискретных выхода с выходным напряжением активного уровня, равным значению входного питающего напряжения.
  • Система контроля работы измеряет давление воздуха в тормозных цилиндрах локомотива со следующими параметрами:
    • значение давления - не более 12 кгс/см2;
    • допустимая абсолютная погрешность не более ± 0,1 кгс/см2.
  • Питание системы осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока со следующими параметрами:
    • напряжение бортовой сети от 35 до 160 В;
    • выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 660 В;
    • пульсация в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20 % действующего напряжения питания.
  • Время готовности к работе системы - не более 15 с при температуре окружающего воздуха от минус 39 до плюс 50 °С.
  • Мощность, потребляемая СКР ЭПТ от бортовой сети локомотива, для цепей управления и контроля не превышает 99 В⋅ А.
  • Масса системы - не более 10 кг.
  • Электрическая изоляция цепей системы выдерживает в течение 1 мин воздействие испытательного синусоидального напряжения амплитудой 1500 В частотой 50 Гц.
  • Электрическое сопротивление изоляции составляет не менее 40 МОм при нормальных климатических условиях и не менее 5 МОм при относительной влажности 98 % и после проверки
  • работоспособности при верхнем значении рабочей температуры.
  • Система не влияет на цепи и блоки управления локомотива при возникновении неполадок.
  • Среднее время восстановления работоспособного состояния Тв - не более двух часов.
  • Средний срок службы с учетом проведения регламентно-технического обслуживания – не менее 15 лет.
  • Среднее время восстановления работоспособного состояния Тв – не более 1 часа.