Комплекс КВАРТА

Голосов: 2
Документация:
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Комплекс КВАРТА разработан специально для ж/д транспорта – он непрерывно измеряет расход топлива с учетом размера, формы и наклона бака тепловоза в пути, а также температурного расширения топлива, обеспечивая минимальную погрешность измерений - 0,67%.

Особенности комплекса

Комплекс используется на локомотиве совместно с электронными скоростемерами серии КПД-3П.

Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА автоматически определяет расход топлива тепловоза в литрах и килограммах за любой период, что экономит время, упрощает учет топлива и снижает количество ошибок.

Данные системы комплекса о расходе топлива локомотива отображаются в on-line программе ЭМ-Диспетчер с привязкой к скорости и другой поездной информации – пользователь в реальном времени видит простои техники, сливы и перерасход топлива и имеет возможность оперативного реагировать на внештатную ситуацию.

Высокая точность измерений системы КВАРТА позволяет строить актуальные отчеты о расходе топлива по локомотивам, машинистам, географическим зонам, грузообороту и видам работ. На основе фактических показателей нормы расхода топлива могут быть снижены до 18%.

Основные преимущества

Использование системы КВАРТА позволяет:

  • получать точные данные о расходе топлива с минимальной погрешностью 0,67%;
  • снизить количество бухгалтерских ошибок при учете топлива;
  • сократить нормы расхода топлива;
  • повысить дисциплину персонала;
  • контролировать выполнение норм, предотвращать перерасходы и сливы топлива.

Состав комплекса

Основное оборудование:

  • Система КВАРТА:
    • Измерительная система СЕНС – два поплавковых магнитострикционных датчика ПМП устанавливаются по краям бака локомотива по диагонали и непрерывно измеряют температуру, плотность и уровень топлива.
    • Блок учета топлива БУТ – на основе измерений системы СЕНС определяет массу (в килограммах) и объем (в литрах) расхода топлива. Передает данные в блок управления электронного скоростемера КПД-3ПА (3ПВ).
  • Электронный скоростемер КПД-3П:
    • КПД-3ПА (3ПВ) – помимо функций измерения скорости регистрирует данные системы КВАРТА, КРПД и другого локомотивного оборудования в модуль памяти МПМЭ. Отображает измерения в кабине локомотива.
    • Модуль памяти МПМЭ – устанавливается в блок управления КПД-3П перед поездкой локомотива для регистрации параметров движения.
    • Блок ввода информации БВИ-М/1 – используется для считывания данных из МПМЭ на компьютер после поездки локомотива.

Дополнительное оборудование

  • Модуль МНГ1-GM – определяет координаты локомотива по спутниковым системам GPS/ГЛОНАСС и передает их совместно с данными скорости, расхода топлива и другими параметрами поездки локомотива по каналу GSM/GPRS на сервер предприятия в режиме on-line для оперативного мониторинга движения.
  • Комплекс КРПД – регистрирует параметры работы дизель-генераторной установки (ДГУ), позволяет контролировать ее техническое состояние и определять виды работ локомотива.
  • Измерения КРПД регистрируются в модуль памяти КПД-3П - МП, а также на карту памяти для считывания через картридер.

Программное обеспечение

  • On-line-сервис ЭМ-Диспетчер – принимает данные о поездке и местоположении локомотива от модуля МНГ для визуализации на компьютере в реальном времени. Упрощает диспетчеризацию, отображает сливы и перерасход топлива, позволяет оперативно реагировать на простои техники.
  • Программа ЭМ-Топливо – выполняет все функции ЭМ-Диспечтер, а также осуществляет автоматизированный учет расхода топлива по локомотивам и машинистам, грузообороту, участкам пути, видам работ. Формирует подробные отчеты по фактическому и нормативному расходу топлива, позволяет сократить время и ошибки при учете топлива локомотива.