Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Контроллер ХАРЭКС-КМТ

No votes yet
Категория:

Контроллер машиниста ХАРЭКС-КМТ это прибор контрольного управления, входящий в состав контроллера машиниста, предназначен для наладки системы управления основными режимами тягового двигателя электровоза. С его помощью машинист сможет отслеживать направление, позицию и состояние соединений цепей, исходя из условий заданной диаграммы. Также контроллер обладает функцией обмена данными с бортовым компьютером.

Область применения

Данный контроллер машиниста разработан с учетом особенностей электровозов ВЛ11М6.

Составляется из таких блоков:

  • Набор соединительных кабелей;
  • Блок БЗКМ (задатчики контроллера);
  • Блок БИКМ (индикаторы контроллера);
  • Блок БДВКМ (дискретные выходы);

При помощи контроллера удается проводить полную коммутацию рабочих цепей локомотива, исходя из данных таблицы положений и состояний переключающихся рукояток БЗМ (главная, реверсивная, режимная). Также блок БДВКМ осуществляет дублирование данных, которые отображены на модуле БИКМ.

Работа с устройством

Контроллер ХАРЭКС-КМТ формирует управляющий сигнал в диапазоне 0-15,5В, дискретность которого составляет 1В (15 последовательных ступеней переключения). Состояние аналогового сигнала можно отследить по показателям БКВМ.

Блоки, входящие в комплект поставки, питаются от бортовой электрической сети, в которой поддерживается напряжение 50В. Для соединения составных частей контроллера применяются специальные комплектные кабели.

Функциональные возможности

Полный набор функций контроллера машиниста ХАРЭКС-КМТ выглядит следующим образом:

  • установка направления движущегося состава;
  • оперативное изменение позиции вплоть до ходовой в тяговом режиме;
  • установка позиции в в любом из режимов (тяговом, торможения);
  • выбор из нескольких типов соединения при рекуперативном торможении;
  • отключение функции набора позиций, в случае если кабина стала нерабочей;
  • индикация основных показателей с помощью БИКМ:
    • направление хода,
    • действующей в данный момент позиции,
    • текущий этап процесса торможения,
    • актуальный тип соединения во время торможения;

Контроллер машиниста ХАРЭКС-КМТ

Хартрон-Экспресс

Граничное напряжение источника питания постоянного тока, В

50-100

Максимальное значение потребляемой мощности, Вт

100

Максимальный ток на исполнительных реле, А

12

Интерфейс соединения функциональных блоков

CAN 2.0b

Диапазон температуры, 0С

Допускается -50..+40

Срок работы

Заверено 28 лет