Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Система контроля СНК Ось-3

No votes yet
Категория:

Система контроля чистовых железнодорожных осей колесных пар вагонов СНК Ось-3 - специализированный комплекс автоматизированной дефектоскопии колесных осей железнодорожного транспорта. Установка данного типа отличается использованием двух методов исследования, полной автоматизацией процесса исследования и обработки данных, функцией вывода результатов в графическом и цифровом форматах, возможностью гибкой настройки, удобством управления и компактным расположением составляющих модулей.

Назначение системы СНК Ось-3

Система контроля СНК Ось-3 предназначена для комплектования производственных линий, занимающихся выпуском колесных осей для железнодорожного транспорта. Комплекс обеспечивает выявление поверхностных, подповерхностных и глубинных дефектов как в осевом, так и в радиальном направлениях, позволяя гарантировано выявлять бракованные экземпляры осей и определять точное местоположение обнаруженных дефектов.

* - где D - диаметр средней части оси в месте расположения преобразователя.

Конструкция системы СНК Ось-3

Установка имеет модульную конструкцию с современным рабочим местом оператора, снабженным компьютером с удобным интерфейсом управления. Компоновка комплекса обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам с целью настройки или проведения технического обслуживания. 

Полное наименование поставляемого аппарата

Система контроля чистовых железнодорожных осей колесных пар вагонов, стационарная, универсальная, высокопроизводительная СНК Ось-3

Параметры сети питания

3-фазный переменный ток, 380 В, 50 Гц

1-фазный переменный ток, 220 В, 50 Гц

Используемые методы исследования

Ультразвуковое/вихретоковое

Напряжение возбуждения вихретоковых преобразователей, В

2,0/4,0/8,0

Частоты ультразвуковых колебаний, номинал, МГц

2,5/5,0

Чувствительность установки при исследовании вихретоковым методом:

 - глубина дефекта, мм

 - длина дефекта, мм

 - ширина дефекта, мкм

 

0,5

15,0

20,0

Чувствительность при обнаружении глубины залегания дефектов при помощи ультразвукового метода исследования, мм:

 - торцевой канал с совмещенными ПЭП

 - торцевой канал с раздельно-совмещенными ПЭП

 - радиальный канал при контроле области шейки

 - радиальный канал при контроле области предподступичной части

 - радиальный канал при контроле области подступичной части

 - радиальный канал при контроле области средней части оси

 - радиальный канал при контроле области галтельных переходов

 

 

От 80,0 до 1110,0

От 10,0 до 80,0

От 65,0 до 125,0

От 82,5 до 160,0

От 98,5 до 192,0

От D*/2 до D*-5

От 100,0 до 190,0

Диапазон вычисления координат дефекта по оси Х при использовании ультразвукового метода исследования, мм

От 0 до 1110,0

Допустимые пределы погрешности при использовании ультразвукового метода исследования, мм:

 - определение глубины залегания дефекта

 - определение координат дефекта по оси Х

 

 

±5,0

±20,0

Диаметр определяемого плоскодонного отражателя, минимум, мм:

 - торцевой канал на расстоянии до 380 мм

 - торцевой канал на расстоянии от 381 до 700 мм

 - торцевой канал на расстоянии от 701 до 1110 мм

 - каналы средней части, галтельных переходов, шейки, подступичной и предподступичной частей

 

3,0

6,0

9,0

3,0

Габаритные характеристики установки, мм:

 - модуль механизации

 - вычислительный и управляющий блок

 

3500х1500х1500

2000х1000х1000

 

Комплект поставки комплекса данного типа состоит из:

  • блока управления (вычислительный шкаф);
  • модуля механизации;
  • рабочего места оператора;
  • комплекта ультразвуковых и вихретоковых преобразователей;
  • набора образцов дефектов;
  • комплекта запасных частей;
  • руководства пользователя;
  • технического паспорта изделия.