Система индикации плотности тормозной магистрали СИПТМ-395

Голосов: 4
Документация:
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Система индикации плотности тормозной магистрали СИПТМ-395 предназначена для предотвращения аварий на железнодорожном транспорте, связанных с неисправностями тормозной системы.

Система выявляет неполадки еще до начала движения поезда, а также контролирует выполнение локомотивной бригадой инструкций по проверке и контролю тормозов.

Функциональные возможности

При проведении опробования тормозов система по команде машиниста определяет плотность тормозной магистрали (ТМ) и сохраняет полученное значение как эталонное.

Система СИПТМ-395 сравнивает эталонное значение с текущим значением плотности, которое определяется:

  • перед началом движения состава по команде машиниста;
  • автоматически при каждом цикле работы компрессора, когда кран машиниста находится в поездном положении.

Если разница значений составляет более 20%, система подает машинисту световой и звуковой сигнал с указанием причины нарушения целостности ТМ.

Если проверка не была проведена или были выявлены нарушения тормозов, СИПТМ-395 запрещает начало движения состава.

Система индикации плотности тормозной магистрали исключает влияние потребителей сжатого воздуха (подсыпка песка, свисток, тифон и т. д.) на точность измерений и сокращает время проверки тормозной системы до нескольких секунд.

Основные преимущества

Преимущества внедрения СИПТМ-395:

  • сокращение времени проверки плотности ТМ и увеличение точности измерений;
  • контроль целостности ТМ во время движения локомотива;
  • минимизация человеческого фактора при проверке и контроле тормозной системы;
  • снижение риска гибели персонала и получения травм при вождении поездов, а также порчи грузов и подвижного состава.

Система рекомендована для использования на всех видах тягового подвижного состава (грузовые, пассажирские, маневровые локомотивы) и особенно актуальна для грузовых поездов с числом вагонов более пяти.

Характеристики

Параметр Значение
Измеряемое давление воздуха в тормозном цилиндре и измерительном резервуаре, не более 0,1 МПа
Напряжение питания от бортовой сети локомотива от 18 до 75 В
Потребляемая мощность при максимальном напряжении питания не более 10 В·А
Рабочая температур от -40 до +50°C
Габаритные размеры 170х170х90 мм
Масса 3,5 кг
Срок службы не менее 15 лет
Гарантия 3 года