Система автоматической светофорной блокировки
Описание
Система автоматической светофорной блокировки предназначен для автоматического управления сигнальными огнями светофоров, которые управляют движением шахтного транспорта.
Состав
Система состоит из ящика релейного АСБ, датчиков троллейных, шахтных светофоров и указателя предупреждения рабочих о движении состава.
Принцип работы и способ использования
Ящик релейный типа АСБ обеспечивает управление сигналами светофоров и указателей при арбитраже запросов линий на определенном блок-участке. На границе между блок-участками устанавливаются 2 датчика троллейных (датчик запроса и датчик отбоя) и ящик АСБ. При подъезде состава к блок-участку составом задевается контакт датчика запроса данного блок-участка и датчика отбоя предыдущего блок-участка. От датчика отбоя подается сигнал на ящик релейный АСБ предыдущего блок-участка, таким образом, снимается запрос и предыдущий блок-участок освобождается и готов для принятия следующего состава. А от датчика запроса подается сигнал на ящик релейный АСБ данного блок-участка и, если блок-участок свободен, то автоматически загорается зеленый огонь светофора данной ветки, красный огонь светофора на остальных ветках данного блок-участка, а так же загорается указатель предупреждения о движении состава.
Возможно изготовление ящиков релейных, принимающих от 1 до 3 запросов (АСБ-1, АСБ-2, АСБ-3). При большем количестве запросов ящики подключаются параллельно к шине, обеспечивая прием необходимого количества запросов.
В случае кратковременного исчезновения напряжения информация на данном блок-участке сохраняется за счет полюсного реле РП-11 в составе ящика АСБ
Характеристики
Наименование показателя | Модель ящика релейного | |||
АСБ-1 | АСБ-2 | АСБ-3 | ||
Значения | ||||
Количество запросов управляемых линий | 1 | 2 | 3 | |
Номинальное напряжение питания постоянноготока, В | 275 | |||
Габаритные размеры, мм, не более | длина | 655 | 820 | |
ширина | 430 | 545 | ||
высота | 220 | 220 |