Система автоматической светофорной блокировки

Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Система автоматической светофорной блокировки предназначен для автоматического управления сигнальными огнями светофоров, которые управляют движением шахтного транспорта.

Состав

Система состоит из ящика релейного АСБ, датчиков троллейных, шахтных светофоров и указателя предупреждения рабочих о движении состава.

Принцип работы и способ использования

Ящик релейный типа АСБ обеспечивает управление сигналами светофоров и указателей при арбитраже запросов линий на определенном блок-участке. На границе между блок-участками устанавливаются 2 датчика троллейных (датчик запроса и датчик отбоя) и ящик АСБ. При подъезде состава к блок-участку составом задевается контакт датчика запроса данного блок-участка и датчика отбоя предыдущего блок-участка. От датчика отбоя подается сигнал на ящик релейный АСБ предыдущего блок-участка, таким образом, снимается запрос и предыдущий блок-участок освобождается и готов для принятия следующего состава. А от датчика запроса подается сигнал на ящик релейный АСБ данного блок-участка и, если блок-участок свободен, то автоматически загорается зеленый огонь светофора данной ветки, красный огонь светофора на остальных ветках данного блок-участка, а так же загорается указатель предупреждения о движении состава.

Возможно изготовление ящиков релейных, принимающих от 1 до 3 запросов (АСБ-1, АСБ-2, АСБ-3). При большем количестве запросов ящики подключаются параллельно к шине, обеспечивая прием необходимого количества запросов.

В случае кратковременного исчезновения напряжения информация на данном блок-участке сохраняется за счет полюсного реле РП-11 в составе ящика АСБ

Характеристики

Технические характеристики
Наименование показателя Модель ящика релейного
АСБ-1 АСБ-2 АСБ-3
Значения
Количество запросов управляемых линий 1 2 3
Номинальное напряжение питания постоянноготока, В 275
Габаритные размеры, мм, не более длина 655 820
ширина 430 545
высота 220 220