Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Секция складчатых фильтров ССФ

No votes yet

Секция складчатого фильтра типа ССФ предназначена для установки и герметизации складчатых фильтров типа ФяС с габаритными размерами 592х592х292(300) в системах приточной и вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха бытовых, административных и промышленных зданий. Секция размещается в составе вентиляционной системы и является её частью.

Фильтры ФяС выпускаются классов F6-Н14 и в ряде случаев требуют установки перед ними фильтров более низкой эффективности. В этом случае перед секцией ССФ, непосредственно вплотную или где-либо раньше, может быть установлена секция карманных фильтров типа СКФ (см. каталог ООО “НПП “Фолтер”) с фильтрами ФяК требуемого класса и длиной карманов до 600мм.

По отдельному заказу секция ССФ может быть доукомплектована элементами для установки и герметизации карманных фильтров ФяК с глубиной карманов не более 350мм или складчатых компактных фильтров типа ФяС-К с глубиной 292 мм.

Общее устройство

Секция складчатого фильтра состоит из металлического корпуса, имеющего на входе и выходе фланцы для соединения с фланцами вентиляционной системы, посредством болтовых соединений через уплотнительную резину. С одной из сторон секция имеет дверь, которая уплотняется с корпусом за счет размещенного на ней специальных прижимов.

Внутри корпуса ярусами размещаются складчатые фильтры, которые вдвигаются в корпус по двум направляющим, размещенным внизу каждого яруса. Уплотнение фильтров ФяС в корпусе ССФ происходит путем их поджатия винтами к прижимным поверхностям “окон”, расположенных на выходе воздуха из секции ССФ. Секция ССФ имеет два штуцера для подключения приборов,измеряющих сопротивление фильтров, например дифференциальный манометр DPG-600 (см. каталог ООО “НПП “Фолтер”).

Как указывалось выше, по-отдельному заказу секция ССФ может быть доукомплектована элементами для установки и герметизации фильтров предварительной очистки воздуха типа ФяК и ФяС-К. В этом случае ярусы секций ССФ(К) сверху и снизу на входе воздуха дополняются направляющими, по которым вдвигаются карманные фильтры ФяК или ФяС-К после предварительной установки и уплотнения в секции фильтров ФяС. Уплотнение рамок фильтров ФяК или ФяС-К в направляющих корпуса осуществляется за счет их поджатия к резиновому уплотнению, наклеенному на одной из сторон направляющих.

Уплотнение фильтров ФяК или ФяС-К в одном ярусе между собой и с задней стенкой ССФ( К) осуществляется с помощью резиновых уплотнений, наклеенных на вертикальные торцевые поверхности рамок ФяК, ФяС-К. В индексе фильтров ФяК или ФяС-К для снаряжения ССФ(К) добавляется буква “У”, обозначающая наличие указанных уплотнений. Для контроля сопротивления дополнительно установленных фильтров ФяК или ФяС-К, секция ССФ(К) дооснащается штуцером 7. Фильтры ФяСдля ССФ поставляются отдельно с уплотнением на выходе воздуха и устанавливаются после монтажа секции в вентсистеме.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации фильтров ФяС следует контролировать их аэродинамическое сопротивление (перепад давления) по показаниям манометра, присоединенного к двум штуцерам 6 секции ССФ. При достижении перепада давления величины, указанной в паспорте на фильтры, в проекте, или исходя из располагаемого давления в вентиляционной системе, необходимо производить замену фильтров ФяС.

Начальное аэродинамическое сопротивление секции ССФ(К) при установке дополнительной I ступени очистки (фильтров ФяК или ФяС-К) увеличивается на величину начального сопротивления фильтров соответствующего класса (см. каталог ООО “НПП “Фолтер”). Конечное сопротивление фильтров ФяК или ФяС-К определяется исходя из рекомендаций паспорта на фильтры ФяК, ФяС-К или располагаемого запаса напора вентилятора вентсистем. При достижении выбранного конечного сопротивления I ступени очистки – фильтры ФяК, ФяС-К заменяются.

Замена фильтров 1-ой (ФяК или ФяС-К) и 2-ой (ФяС)ступеней очистки, установленных одновременно в секции ССФ(К), может производится с различными временными интервалами, следуя рекомендациям выбранного конечного сопротивления для каждой ступени, контролируемого с помощью манометров, подключенных к двум штуцерам 6 и штуцеру 7.