Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Реле РДЦ-01

No votes yet
Категория:

Реле защиты двигателей РДЦ-01 является электротехническим коммутационным изделием, функционирующим в цепях питания асинхронных электродвигателей.

Назначение реле РДЦ-01

Использование реле РДЦ-01 обеспечивает защиту от:

  • Перегрузок,
  • Недогрузок,
  • Нагрузочной асимметричности,
  • Повышенного/пониженного питающего напряжения,
  • Некорректной последовательности фаз.

Устройство и работа

Реле защиты двигателей РДЦ-01 имеет следующие функциональные возможности:

  • Контроль силы фазного тока,
  • Контроль амплитуды фазного напряжения,
  • Контроль частоты питающего напряжения,
  • Подсчет моторесурса,
  • Выявление сетевых аномалий, повлекших аварийное состояние, и определение их причин.

Длительность активации защиты токовой перегрузки зависит от длительности включения двигателя и установленного порога токовой перегрузки.

Краткое название

Реле РДЦ-01

Питающее 3-фазное напряжение

(127/220/380)В

Допустимые пределы питающего напряжения

(-35/+30)%

Измерительные пределы внутреннего трансформатора по фазному току

(0,1÷50)А

Измерительная погрешность по току и напряжению

2%

Измерительные пределы по частоте

(50±5)Гц

Измерительная погрешность по частоте

±100мГц

Уставка порога по фазному напряжению (Uном)

(127/220)В

Уставка верхнего порога по напряжению (относительно Uном)

(110÷125)%

Уставка нижнего порога по напряжению (относительно Uном)

(70÷95)%

Относительная ширина гистерезиса переключения по напряжению

5%

Шаг изменения уставок по напряжению

Пределы уставок по коэффициенту внешней трансформации (Кт)

1÷100

Пределы уставок по току двигателя (Iном)

(1÷500)А

Относительная ширина гистерезиса тока переключения

5%

Пределы уставки порога переключения при токовой перегрузке (относительно Iном)

1,1÷2

Шаг изменения уставки порога переключения при токовой перегрузке

0,1

Предел переключения при асимметрии нагрузочного тока (относительно Iном)

(20÷55)%

Дискретность токовых уставок

100мА при Кт 1

1А при Кт (2÷20)

10А при Кт (21÷80)

Длительность включения двигателя

(1÷10)с

Число автосбросов аварийных состояний

0÷5 через (14÷16)с

Коммутационная способность

250ВА

Износостойкость

>500тыс. циклов

Сопротивление изоляции

50МОм (холодной)

10МОм (нагретой до +55°C)

1МОм (при влажности 98%)

Мощность потребления

<5ВА

Срок службы

>8лет

Рабочий температурный диапазон

(-40÷+55)°C для исполнений У3, УХЛ2

(-10÷+55)°C для исполнения Т3

Размер

70х137х140мм

Вес

500г