Преобразователь частоты Триол АТ24 Линия 1
Описание
Преобразователь частоты Триол АТ24 Линия 1— Безопасность и надежность работы каждого лифта
- возможность установки в электропомещении рядом с приборами КИП и А, ЭМС группы 1 класса А (категория C2);
- удобное размещение в шкафах управления;
- поддержка протокола обмена станций управления лифтами основных производителей;
- поддержка энкодеров инкрементального и абсолютного типов;
- совместимость со станциями управления лифтами ведущих производителей;
- высокая перегрузочная способность — 220 % в течение 1 — 2 с, 150 % в течение 60 с;
- измерение параметров двигателя без вращения;
- язык лифтов (об/мин, м/с);
- векторное управление в замкнутой системе с обратной связью по скорости;
- векторное управление в разомкнутой системе без обратной связи по скорости;
- уникальные алгоритмы управления безредукторными лебедками;
- встроенный тормозной ключ.
Характеристики
| Серия | АТ24 |
| Тип продукта | Преобразователь частоты для крановых применений |
| Линия | 1 (Лифт) |
| Имя устройства | Триол АТ24-***-380-1***** |
| Назначение изделия | Асинхронные и вентильные двигатели |
| Напряжение питания | 3х380 (-15% ..+10%) |
| Частота питания | 50 Гц ± 5 % |
| Фильтр ЭМС | Встроенный |
| Дроссель ЗПТ | Встроенный |
| Вариант пульта | Графический дисплей, 160Х160 точек, диагональ 3" |
| Корпус | Пластиковый, IP20 |
| Дополнительные параметры | |
| Частота на выходе | 0..400 Гц |
| Тормозной резистор | Внешний |
| Частота ШИМ/ Базовая частота ШИМ | 2 — 10 кГц/ 5 кГц |
| Диапазон частот для различных двигателей | 0-400 Гц |
| Диапазон скорости | 1:1000 в замкнутой системе с импульсным датчиком скорости1:100 в разомкнутой системе |
| Точность поддержания скорости (статическая) |
+/- 0,01 % номинальной скорости в замкнутой системе +/- 10 % номинальной скорости в разомкнутой системе |
| Точность крутящего момента | +/- 5 % в замкнутой системе +/- 10 % в разомкнутой системе |
| Характеристики перегрузки | 220 % в течение 2 секунд и 175 % в течение 60 секунд при окружающей температуре не более 50 °С |
| Способ управления АД | векторное управление в замкнутой системе с обратной связью по скорости векторное управление в разомкнутой системе без обратной связи по скорости управление соотношением напряжение/частота U/F (скалярное управление) |
| Канал управления | Задание режима работы — Modbus, дискретные входы |
| Компенсация скольжения | Реализовано в режиме скалярного управления двигателем |
| Локальная сигнализация | работа, готовность, авария — зеленый, желтый и красный светодиоды соответственно |
| Изоляция | Изолированы цепи управления изолированы пользовательские цепи |
| Питание цепей управления | 10 В DC, +/- 2 % ток не более 30 мA, 24 В, 300 мА |
| Количество аналоговых входов | 2 |
| Тип аналоговых входов | программируемый 4..20 мА, 0..5 мА, 0..10 В |
| Период дискретизации аналогового выхода | 4 мс |
| Количество аналоговых выходов | 1 |
| Тип аналогового выхода | программируемый 4..20 мА, 0..5 мА, 0..10 В |
| Количество дискретных выходов | 4 релейных выхода |
| Тип дискретных выходов | 2 выхода переключающего типа 2 выхода нормально разомкнутого типа |
| Количество дискретных входов | 8 |
| Тип дискретного входа | 24 В, входное сопротивление: ~ 4 кОм Один вход для обработки сигнала PTC датчика, переключение при сопротивлении 3 кOм/1,8 кОм аварийный стоп |
| Логика дискретного входа | 2 дискретных входа произвольной полярности |
| Ускорение и замедление | S-образные темпы разгона/торможения, линейная настраиваемая |
| Тип защиты | Защита силовых модулей от сверхтоков (U, V, W, T) МТЗ (максимальная токовая защита) ( по фазам U, V, W) Защита при превышении температуры силовых ключей Защита при повышении или понижении напряжения в ЗПТ (Ud max/ Ud min) Защита при обрыве одной или нескольких фаз Защита тормозного резистора от перегрева Защита двигателя от перегрузки/перегрева |
| Электрическая прочность | для силовых цепей, а также вспомогательных цепей, имеющих электрическую связь с силовой цепью — 2500 В |
| Сопротивление изоляции | > 1 MОм |
| Дискретность выходной частоты | 0,1 Гц |
| Протокол обмена | Modbus RTU |
| Физический интерфейс | 2 проводной RS-485 |
| Передача кадров | RTU для Modbus |
| Скорость передачи данных | 2400 — 250000 bps |
| Формат данных | 8 бит 1 стоп бит , четности нет |
| Количество адресов | 1..255 адресов для Modbus |
| Метод доступа | Slave |
| Опции управления | модуль Bluetooth или модуль Wi-Fi |
| Окружающая среда | |
| Электромагнитная совместимость | Встроенный фильтр ЭМС обеспечивает EN 55011 класс A, группа 2, МЭК/EN 61800-3, категория С2 |
| Относительная влажность | 95 % |
| Температура окружающего воздуха при эксплуатации/ при хранении |
-20…+40 °C |
| Высота над уровнем моря | до 1000 м |
| Стандарты | ГОСТ 24607-88, ГОСТ 13109-97, ГОСТ 15150-69, ГОСТ 14254-96, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 12.1.044-89, EN 61800-3:2004, EN 55011, EN 61000-6 3/4 |
Модификации
| Тип Триол АТ24 | Номинальная мощность двигателя, кВт | Номинальный ток силовой цепи, А |
Полная выходная мощность ПЧ, кВА |
| 4К0 | 4 | 8 | 5,5 |
| 5К5 | 5,5 | 11 | 7,5 |
| 7К5 | 7,5 | 15 | 10 |
| 11К | 11,0 | 22 | 15 |
| 15К | 15,0 | 30 | 18 |
| 18К | 18,0 | 36 | 22 |
| 22К | 22,0 | 45 | 28 |
| 30К | 30.0 | 60 | 38 |
| 37К | 37 | 75 | 45 |