Реле АНШ2
Описание
Нейтральные электромагнитные реле АНШ2 представляют собой специальные устройства, которые применяются в системах контроля ЖД-транспорта. С помощью этих приборов поддерживается выполнение электрических зависимостей, которые позволяют исключить недопустимые для безопасности поездов метрополитена и железнодорожного сообщения состояния систем сигнализации, блокировки и централизации.
Область использования реле АНШ2
Релейные системы этого типа устанавливаются на поездах и локомотивах, которые совершают ближнее и дальнее сообщение по наземным ЖД-путям. Также такими приборами комплектуется и весь транспорт метрополитена. Наличие реле АНШ2 позволяет повысить уровень безопасности использования разных видов ЖД-транспорта.
Техническое условие
ТУ У 31.2–34167410–016:2009
Характеристики
Величина электрического сопротивления: |
от 2х1,05 до 800х1 Ом |
Значение тока/напряжения перегрузки: |
0,54 А / 3,5...20 В |
Значение тока/напряжения отпускания: |
0,055 А / 0,27...3,1 В |
Значение тока/напряжения притяжения: |
0,135 А / 1,15...8 В |
Масса устройства: |
2,2 кг |
Модификации
Реле серии АНШ2 могут выпускаться в нескольких модификациях, отличающихся своими рабочими электрическими параметрами. В отличие от устройств серии АНШМ эти реле не владеют задержкой срабатывания якоря.
Тип реле |
Сопротивление, Ом |
Напряжение или ток |
Номинальное питание |
Замедление, с |
||
Перегрузки |
Отпускания |
Притяжения |
||||
АНШ2–2 |
1,05х2 |
0,54 А |
0,055 А |
0,135 А |
0,2 А |
- |
АНШ2–37 |
18,5х2 |
3,5 В |
0,27 В |
1,15 В |
1,8 В |
- |
АНШ2–310 |
116х1 194х1 |
10 В |
1,4 В |
3,5 В |
5,3 В |
- |
АНШ2-520 |
260х2 |
20 В |
1,2-1,9 В |
4,6 В |
12 В |
- |
АНШ2–700 |
350х2 |
20 В |
1,4-2,2 В |
5,3 В |
12 В |
- |
АНШ2-1230 |
615х2 |
20 В |
2,1-2,6 В |
7,5 В |
12 В |
- |
АНШ2-1600 |
800х1 |
20 В |
2-3,1 В |
8 В |
12 В |
- |