Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1Д

Голосов: 2
Документация:
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1Д для учета и контроля расхода топлива СПС и тепловозов обеспечивает высокую точность измерений при выгодной цене и экономичном обслуживании.

Особенности комплекса

Такая эффективность достигается за счет объединения 4-х функций нескольких устройств в одном блоке:

  • измерение расхода топлива ж/д транспорта с учетом его температуры и плотности, наклона бака в пути, массы перевозимого груза;
  • контроль технического состояния ДГУ и просмотр статистики расхода топлива по видам работ локомотива;
  • on-line мониторинг и контроль параметров движения локомотива;
  • определение скорости движения ж/д транспорта по навигационным данным.

При использовании комплекса КВАРТА-Р1Д на ССПС измерение расхода топлива происходит отдельно в каждом баке – основном и до трех дополнительных, что обеспечивает наиболее полный и достоверный учет топлива.

Комплекс имеет расширенный функционал, подходит для тепловозов и СПС, измеряет расход топлива в дополнительных баках.

Основные преимущества

Использование системы КВАРТА-Р1Д позволяет:

  • получать точные данные о расходе топлива с минимальной погрешностью 0,67%;
  • снизить количество бухгалтерских ошибок при учете топлива;
  • сократить нормы расхода топлива;
  • повысить дисциплину персонала;
  • контролировать выполнение норм, предотвращать перерасходы и сливы топлива.

Состав комплекса

Бортовое оборудование КВАРТА-Р1Д

Датчик частоты вращения вала двигателя – измерения частоты вращения вала наряду с др. показателями движения используются для автоматического определения режима работы локомотива в программах ЭМ-Диспетчер и ЭМ-Топливо.

Датчики измерения расхода топлива

Датчики ПМП устанавливаются в бак тепловоза или в основной бак ССПС и измеряют плотность, температуру и уровень топлива. При измерении учитывается температурное расширение и примеси топлива, форма и объем бака, профиль пути.

Баки с установленными датчиками ПМП градуируются и измерения проводятся в соответствии с градуировочной таблицей.

Емкостные датчики устанавливаются в расходные баки ССПС (по 1 датчику в бак) для измерения уровня топлива отдельно в каждом баке.

Панель соединительная ПС-Р1

Используется для коммутации входных сигналов с борта ССПС или тепловоза.

Блок учета топлива БУТ-Р1Д

  • регистрирует данные о количестве топлива в баках тепловоза и ССПС;
  • рассчитывает объем топлива в литрах и в килограммах;
  • приводит объем к температуре 20 °С;
  • регистрирует число оборотов ДГУ;
  • регистрирует сигналы работы основного и дополнительных механизмов ССПС.

В блоке БУТ-Р1Д предусмотрена функциональная индикаторная панель, которая в реальном времени отображает в кабине:

  • объем, массу, плотность, температуру и уровень топлива отдельно по каждому баку;
  • суммарный объем и массу топлива;
  • скорость движения;
  • число оборотов ДГУ;
  • режим работы тепловоза или ССПС: выключено, холостой ход, транспортирование, работа и другие параметры.

Узел антенны

С помощью антенны БУТ-Р1Д получает координаты местонахождения локомотива от спутников GPS/ГЛОНАСС и совместно с другими данными о поездке передает их на сервер предприятия по каналам GSM/GPRS в режиме реального времени.

Флеш-накопитель USB

В случае сбоя при передаче данных по беспроводному каналу, данные из блока БУТ-Р1Д можно скопировать на стандартный USB и загрузить на компьютер после поездки.

Программное обеспечение

On-line-сервис ЭМ-Диспетчер – отображает:

  • расход топлива;
  • режимы работы ДГУ;
  •  местоположение ж/д транспорта на электронной карте;
  • простои техники.

Позволяет контролировать работу локомотива и ССПС в реальном времени.

Программа ЭМ-Топливо – обеспечивает:

  • функции ЭМ-Диспетчер;
  • автоматический учет расхода топлива локомотивного парка по видам работ и массе груза;
  • составление подробных отчетов для точного нормирования расхода топлива.