Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@yandex.ru

Устройство УСУ-Д-1М

Устройство для совершения сигнализации и активного управления выбранным дизелем, название устройство УСУ-Д-1М, имеет широкое функциональное оснащение. Популярность его растет с каждым днем. Она обоснована тем, что прибор имеет высокое качество вкупе с доступной ценой. Модель выполнена в соответствии с поддержанием международных санкционных требований, вариантов стандартов и норм.

Назначение

При эксплуатации нашего механизма совершающего сигнализационные и управленческие задачи:

  • контроль над рабочими параметрами дизеля;
  • сигнализация имеющих два варианта: рабочий и аварийно-предупредительный вариант. Каждый может оповещать о том, что параметры работающего дизельного устройства имеют завышенные пороговые показатели, а топливо из трубопроводов, находящихся под высоким давлением, протекло;
  • оперативное срабатывание аварийного устройства;
  • контролирующая задача и управление любым дизельным механизмом в дистанционном режиме.

Это — лишь небольшая часть того, что обеспечивает устройство УСУ-Д-1М. Сложно перечислить все, так как список работ устройства действительно огромен.

Работа устройства

Прибор для работы с дизелем состоит из различных элементов:

  • пульт управления в обычном и дистанционном режиме;
  • датчики параметров, над которыми осуществляется контроль.

Пульт — неотъемлемая часть устройства — центральный блок, управляющий всеми элементами прибора. Он выполнен в прочном корпусе, изготовленном из металла и имеющим прямоугольную форму.

Также УСУ-Д-1М обладает сигнализацией, которая оповещает о протечках топлива, издавая определенный звук. Это очень удобно и практично. Не нужно переживать по поводу возникновения аварий. В комплект устройства также входят датчики, которые постоянно контролируют определенные параметры и устанавливаются на дизель.

Как видно, прибор проявляет безупречные показали эффективности, бесперебойности и точности.

Объект, о котором мы пишем, обладает огромным рядом технических характеристик. Вкратце рассмотрим некоторые из них:

Диапазон измерения:

  • вал в дизеле может вращаться с размером частоты — минимум десять, максимум две тысячи раз за 60 секунд;
  • температуры охлаждающей жидкости – 0…121 градус
  • давления воды – 0…400 кПа;
  • температурный диапазон масла, находящегося в дизельной смазочной системе – минимум 0 максимум 120 градусов;
  • давление масляного материала в смазочном системе – минимум 0 максимум 1600 кПа.

Погрешность измерения:

  • стандартные параметры — где-то 2, 5 %;
  • Датчик, считающий повороты; счетчик, считающий моточасы – в районе 0,02%.

Параметры аварийно-предупредительной и рабочей сигнализации:

  • Частота, с которой идет вращение внутреннего вала — 1700 оборотов в минуту;
  • температуры охлаждающей жидкости – 95 градусов;
  • показатели давления масляных материалов в подающей системе смазки – 170 кПа.
  • Питающее напряжение, минимум 18 максимум 31,2 Вольт.
  • пульт управления;
  • монтажные части, документации по эксплуатации,
  • дополнительно — датчик протечки топлива, пульт совершающий дистанционное управление марки ПДУ, сертификат, полученный в российском национальном морском виде регистре мореходства и судоходства;
  • датчик температуры и оборотов ДО.