Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Усилитель УК-25/50М-Д

Локомотивный усилитель УК-25/50М-Д – электронное устройство, являющееся одним из компонентов системы автоматической сигнализации непрерывного типа. Прибор относится к принимающим устройствам и эксплуатируется как самостоятельное средство сигнализации либо совместно с автоблокировкой.

Назначение усилителя УК-25/50М-Д

Усилитель для локомотива предназначен для усиления группы электрических сигналов, полученных от рельсов, которые используются в качестве токопроводящих элементов цепи. После прохождения приемных катушек, фильтрации и усиления сигнал подается на дешифратор. Путевые светофоры, являющиеся источниками сигнала, передают информацию, которая отображается на локомотивном сигнальном устройстве. Таким образом машинист непрерывно получает информацию о состоянии пути, когда зрительное восприятие сигналов светофора затруднено погодными условиями или особенностями местности.

Усилитель может использоваться на тепловозах или локомотивах с электрической тягой, работающих на переменном или постоянном токе.

Особенности работы и устройства усилителя

Усилитель имеет два входа:

  • Для работы на частоте 50 Гц (автономная или электрическая тяга постоянного тока);
  • Для работы на частотах 25 и 75 Гц (электротяга переменного тока). Для работы через этот вход система дополнительно оснащается фильтром ФЛ-25/75М.

Ограничитель сигнала, установленный на входе 50 Гц, выполнен на паре стабилитронов. Он согласует амплитуду и предотвращает искажения длительности групп сигналов в случае работы на участках с электротягой при калибровке устройства для участков с автономной тягой. На плате расположены джамперы (перемычки) для отключения ограничителя.

Спаренные фильтры второго порядка на входе пропускают узкую полосу сигнала и отделяют его от помех из других диапазонов.

Трехкаскадный усилитель УК-25/50М-Д построен на транзисторах, при этом между вторым и третьим каскадами реализована схема автоматического регулирования усиления, обеспечивающая защиту от удлинения импульсов и от помех в интервалах между ними. Она также позволяет защитить сигнал от электромагнитного поля, создаваемого линиями, проходящими вблизи ЖД путей.

Наименование параметра

Значение

Питание устройства (постоянный ток), В

50 ± 10

Резонансная частота контура, Гц

25/50/75

Ток срабатывания ИР, мА

≤ 12

Ток отпускания, мА

≥ 4

Ток в обмотке ИР при отсутствии сигнала (60 В), мА

≤ 0.6

Время восстановления чувствительности при резком падении напряжения, с

0.6 – 1.5

Масса, кг

11