Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Газосигнализатор 123 ТХ05

Трехканальный газосигнализатор 123 ТХ05 представляет одно из устройств, требуемых для измерения и безукоризненного контроля концентрации взрывоопасного газа с последующей сигнализацией о достижении концентрацией предельного значения.

Предложенное устройство нашло свое применение в автотранспорте. Благодаря его функционированию осуществляется контроль утечек метана, пропан-бутановой смеси в системе газотопливной аппаратуры транспорта, работающего на газе. Прибор позволяет осуществлять контроль по трем зонам – салон, моторный и баллонный отсек.

Особенности газосигнализатора 123 ТХ05

Газосигнализатор 123 ТХ05 состоит из блока сигнализатора, выполненного с пластиковым корпусом, внутри коробки которого аккуратно расположена электроника устройства. На лицевой панели имеются светодиодные индикаторы, свидетельствующие о работе устройства и осуществляющие сигнализирование по одному из измерительных каналов. К каждому измерительному каналу блока подключено по одному измерительному преобразователю, расположенному в моторном и баллонном отсеке, а также в салоне. О работоспособности прибора можно будет судить по зеленому индикатору. Желтый индикатор укажет на возможный обрыв или перегорание чувствительного элемента.

Работа газосигнализатора

Датчики, установленные в зоне контроля, обеспечивают непрерывный контроль концентраций газотопливной смеси. Каждый из датчиков имеет два порога срабатывания – «Порог 1» отвечает концентрации в 20% НКПР, а «Порог 2» соответствует значению в 40 % НКПР. При достижении этих порогов происходит срабатывание звуковой и световой (красный и желтый светодиод). Кроме этого, при достижении 2-го порога произойдет аварийная остановка транспорта и отключится подача напряжения на ключ зажигания. Подача воздушной смеси, контроль которой происходит, осуществляется конвекционным способом.

Предложенный газоанализатор поддерживает возможность работы без контроля и перенастройки пороговых датчиков на протяжении 1-го года или при эксплуатации транспорта в течении 25 тыс. км пробега.

Методика измерений:

термохимический метод

Величина диапазона преобразования:

от 0 до 50 % НКПР

Величина допускаемой погрешности:

1 % НКПР

Интервал срабатывания порогового датчика сигнализации:

не больше 15 сек

Система питания:

от бортовой сети 12 В или 24 В

Показатель потребляемой мощности:

18 ВА

Габаритные размеры:

для блока сигнализирования:

110х160х55 мм

для измерительного преобразователя:

100х65х35 мм

Вес устройства:

1 кг