Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Контрольный ротор КР-1 создает рабочее тестирование базовых параметров стендов, на которых балансируются автомобильные колеса и замеряется дисбаланс массы, габариты колеса, углы расположения в пространстве и прочие параметры, требующие предельной точности.

Область применения

Многопрофильные балансировочные стенды, с которыми применяется КР-1, широко используются в шиномонтажных мастерских и автосервисах, обслуживающих легковые и грузовые транспортные средства.

Устройство и работа

Корпус ротора являет собой сварную, неразборную, прочную конструкцию, надежно сохраняющую точность измерений и полное соответствие метрологическим нормам в течение многих лет эксплуатации.

Форма ротора выполнена с высокой точностью, что позволяет проводить высококачественное тестирование шиномонтажного оборудования, проверять корректность измерений основных функциональных возможностей стендов. Ротор КР-1 выявит минимальные погрешности при замере остаточного дисбаланса, появляющиеся во время эксплуатации оборудования.

Контрольный ротор КР-1 имеет основные параметры работы:

Максимальный уровень остаточного дисбаланса, Н*м

0,0019

Допустимая неуравновешенная масса ротора в отношении к номинальному диаметру обода диска 15” (381 мм), г

2

Стандартный вес каждого контрольного груза, г

20 грамм; 50 грамм; 60 грамм; 80 грамм, 100 грамм

Границы погрешности воспроизводимой массы груза, г

±0,5

Габариты ротора

42 х 10 х 20 см

Вес изделия

10 кг 500 грамм