Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Железная дорога самый дешевый и относительно удобный вид транспорта. Она является лидером по количеству перевезенных людей. Подвижной состав постоянно ремонтируется и проходит технический осмотр. Но также не обходимо следить и за железнодорожным полотном.

Наше предприятие поставляет ряд оборудования, которое нацелено на сохранении работоспособности рельс / шпал, а так же подвижного состава. Продукция от производителя - компания ПП ООО «СПЕЦКРАН».

Производимое оборудование

Автосцепка СА-3 сцепливает железнодорожные составы для дальнейшей буксировки. Является сцепкой со степенью «нежесткий тип». Устанавливается на паровозы, электровозы, составы по передвижению жидких или твердых материалов.

Бензогайковерт БГМ-01.50-180 является ударным оборудованием, которое позволяет закручивать по самое «не могу» гайки, в самых труднодоступных местах. Успешно используется при отсутствии электрических или гидравлических машин.

Домкрат ДК-10, домкрат ДК-20 гидравлическое оборудование. Его задача осуществлять подъем железнодорожных рельс, стрелочных железнодорожных переводов во время ремонтных работ.

Лебедка ЛР-1/ЗШ эксплуатируется для процесса установления, восстановления или удаления деревянных или железобетонных шпал.

Разгонщик Р-25 занимается регулировкой рельсовых штыков.

Резак РКГ-60 перекусывает различные виды кабеля. Даже если рабочие кабель изготавливается из жил, которые в свою очередь имеют алюминиевую или медную основу, наш резак сможет без проблем его перекусить.

Рельсосмазыватель РС-2П соответственно занимается смазыванием рельс для железной дороги.

Рихтовщик ГР-12 в своем рабочем процессе сдвигает в нужную сторону рельсы. Сдвигаемое расстояние достигает 10 сантиметров!

Сертификация

Оборудование имеет заводской сертификат, гарантию на один год работы.

ПП ООО "СПЕЦКРАН"