Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Катушки КПУ-1, КПУ-2, КП-РС

Локомотивная катушка КПУ-1, локомотивная катушка КПУ-2, локомотивная катушка КП-РС считаются современными аналогами тепловозных и электровозных катушек ПТ и ПЭ и используются на железнодорожном транспорте с 1984 года. Катушка приемная КП-РС является элементом АРС подземного железнодорожного транспорта.

Назначение катушек КПУ

Приемные катушки типа КПУ устанавливаются на подвижной состав и используются для приема сигналов путевых устройств, которые впоследствии конвертируются в световые сигналы, благодаря которым машинист получает информацию о занятости впереди лежащих участков железнодорожного полотна и скоростном режиме. КПУ-1 предназначена для работы на участках с одной системой автоматической сигнализации. КПУ-2 – спаренная катушка, способная принимать сигналы от двух систем. Катушки КП-РС предназначены для установки на вагоны метрополитена, оборудованные АРС. Они передают сигналы, позволяющие регулировать скорость движения в автоматическом режиме, благодаря чему достигаются высокие показатели безопасности и повышается пропускная способность линий.

Устройство и работа

Работа, выполняемая приемной катушкой состоит в генерировании ЭДС под воздействием электрического поля, созданного путевыми сигналами, проходящими через рельсы или шлейфы железнодорожных путей. Ток, возникающий в ней, по своим частотным характеристикам соответствует принятому сигналу. Он передается в остальные локомотивные устройства, декодируется и отображается на локомотивном светофоре. Устройства облегчают работу машиниста и повышают безопасность движения благодаря регулированию скоростного режима.

Основными конструктивными элементами изделия являются катушка индуктивности с сердечником. Для коммутации используются клеммные колодки. Устройства предназначены для установки вне кузова, поэтому помещены в прочные защитные кожуха со степенью защиты IP 65.

Наименование параметра

Значение

Катушка КПУ-1

Катушка КПУ-2

Катушка КП-РС

Активное сопротивление постоянному току при 20 °С, Ом

110 - 124

110 - 124

260 ± 10%

Значение ЭДС в обмотке катушки, мВ

83

75

170

Частота, Гц

50

50

175

Индуктивность, Гн

6,5 – 7,5

6,5 – 7,5

7,1

Добротность

≥ 5

≥ 5

≥ 10

Габариты, мм

519 × 108 × 202

519 × 216 × 202

65 × 82 × 275

Масса, кг

≤ 10

≤ 20

≤ 1,75

Рекомендованные товары этой категории