Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Дефектоскоп УДС2-РДМ-12

Модель дефектоскоп УДС2-РДМ-12 с одной ниточным вариантом изготовления, в конструкции комплектуется специальным программным обеспечением, которое осуществляет визуализацию объекта и обработку полученных сигналов. Использование программы позволяет полностью определить состояние заданного участка пути, составить экспертное заключение. При этом передача информации с системы электронного блока устройства на персональный компьютер может осуществляться:

  • При помощи интерфейса USB-device и кабельного соединения;
  • С использованием съемного USB Flash drive носителя.

Конструкция ультразвукового дефектоскопа оснащена системами:

  • Голосовых оповещений при исчезновении акустических контактов используемого канала, в случае превышения запрограммированной в меню величины;
  • Восстановления в автоматическом режиме при уменьшении чувствительности оператором в случае выхода на участок, где находится «шумящий» рельс, а после проверки «нешумящего»;
  • Глобальной системой ГЛОНАСС, GPS, позволяющих легко определять координаты дефектоскопа, находящегося в передвижении;
  • Оснащение электронного блока дефектоскопа системой цветного матричного индикатора, поддерживающим высокую информативность при анализе полученных дефектограмм на мониторе.

Назначение

Устройство предназначено для выявления, расшифровки, регистрации сигнала, поступившего от дефекта в 1 рельсе железнодорожного пути. Мониторинг состояния сразу 2 нитей проводить небезопасно, рельсы могут находиться в местах с усиленным передвижением составов, на эстакадах мостов, тоннелей, возле пассажирской платформы.

Наш дефектоскоп УДС2-РДМ-12 рассчитан для контроля рельса покилометрового запаса, с использующейся давно конструкцией, при выборочных проверках сварных стыков, определенных сегментов и сечений в отдельном участке координат. Устройство обладает высоким уровнем выявляемости разных видов дефектов с определением их условной протяженности.

Устройство и работа

Память дефектоскопа можно пополнять перечнем координат тех участков рельса, которые подлежат перепроверке при расшифровке полученных дефектограмм на персональном компьютере. Мониторинг этих участков может проводиться при потере акустических контактов и наличии дефектов, зафиксированных дефектограммой при параметрах - 6 дБ. Разработчиками предусмотрена возможность вывода на монитор устройства совместно с мнемосхемой каналов развертки:

  • типа А, в рамках активизированного типа канала;
  • Ц, получаемую в рамках реального времени.

При этом развертка представляется в системе координат, отображающих время распространения УЗК по отношению к пройденному пути с установкой цветной градации амплитуд получаемых эхо-сигналов.

 

Наименование Значения
Усиление эхо-сигнала может проводиться в диапазоне 0…70 дБ
Работая с координатами отражателя, допускается погрешность Максимум ± (0,02 H(L) + 1)
Дискретность регулировки усиления 1 дБ
Потребляемый ток Не больше 0,8 А
Размер рабочей частоты канала при сплошном контроле Минимум 2,25 МГц, максимум 2,75 МГц
Рабочий диапазон температур -40…+50°С
Максимум рабочего времени при полной загрузке (без перерыва) на протяжении 16 часов
Контактная жидкость располагается в баке, объем которого 5 литров
Уровень защиты корпуса IP54

Габаритная характеристика

               Рабочее состояние (не имея ручки, без штанги)

               В сложенном виде

 

950х350х1100 мм

950х350х500 мм

Вес устройства без контактной жидкости 21,0 кг