Ваш город:
+7(4722) 40-00-02 info.amtorg@gmail.com

Дефектоскоп УДС2-РДМ-22

Дефектоскоп УДС2-РДМ-22 генерирует собой механизированную мобильную систему контроля при помощи ультразвука, в которой применяются приемы эхо-метода и зеркально-теневого ЗТМ во время контактных вводов ультразвуковых колебаний. В зависимости от вида схемы прозвучивания может использоваться разное количество каналов, предназначенных для приемки ультразвука. В случае поведения мониторинга и сплошного контроля работ с задействованием блока пьезоэлектрических резонаторов может использоваться 8 следующих каналов: 

  • 3 для совмещенных или раздельных видов;
  • 5 из них применяются для осуществления совмещенного прозвучивания.

В случае использования ручных видов пьезоэлектрических преобразователей предусматривается 3 канала для приемки, возбуждения УЗК, среди которых один может использоваться для работ с данным видом низкочастотных преобразователей.

Назначение

Ультразвуковой по работе дефектоскоп УДС2-РДМ-22 полностью подходит для выявления и идентификации дефектов одновременно в 2 нитях контролируемых железнодорожных путей. При этом мониторинг осуществляется дефектоскопом как по всему сечению, так и длине рельсов. Исключением для проверок составляют перья подошвы, при этом проведение сплошного контроля может осуществляться с передвижением по скоростному показателю в размере 4 км за час. При помощи ультразвукового дефектоскопа проводится:

  • Выборочный вид ручного типа контроля над сварными стыками;
  • Проверяются отдельные типы сечений и участков рельсов;
  • Можно определить координаты выявленных дефектов и их масштаб.

Устройство и работа

С использованием дефектоскопа проводится контроль рельсов марки Р50, Р43, Р75, Р65, крестовин, рельсов соединительных путей. Устанавливаются дефекты рамных рельсов переводов стрелки, а также структуры остряков, установленных усовиков крестовины. В зависимости от выявленных дефектов, повреждений обозначаются соответствующие коды в соответствии с классификатором НТД ЦП-1-93. Повера УДС2-РДМ-22 проводится согласно условиям, прописанным в документации.

Автоматизированной системой дефектоскопа предусматривается документирование полученных результатов в непрерывном режиме, с использованием формата развертки В, через каждый миллиметр пройденного пути. Уровень состояния акустического контакта отображается при помощи индикации на мониторе электронного блока устройства. При этом сигнализация о выявленных дефектах и повреждениях предусматривается в звуковом и цветовом режиме, который отображает экран матричного индикатора. Устройство оснащено также рядом необходимых функций:

  • Индикации условной чувствительности для поддерживания мониторинга каналов;
  • Вычисление координат выявленных повреждений;
  • Определяется уровень выявляемости дефекта;
  • Проводится определение текущих путейских координат проверяемых участков железнодорожного пути.

 

Наименование Значения
Усиление эхо-сигналов имеют промежуток для калиброванной регулировки показателя 0…70 дБ
Сплошной контроль в частоте каналов составляет 2,25…2,75 МГц
Дискретность регулировки усиления 1 дБ
Погрешность при измерении координат нашего отражателя имеет пределы Не больше ± (0,02 H(L) + 1) мм
Потребляемый ток Не больше 1,5 А
Уровень защиты корпуса  IP54
Рабочий диапазон температур -40…+50°С
Контактная жидкость владеет собственным баком с объемом 10 литров
Если аккумулятор имеет 100% заряд, то без перерывов работа идет в течение 10 часов

Дефектоскоп имеет такие габаритные показатели

  • Рабочее состояние
  • Состояние транспортировки

 

1820х1000х800 мм

1320х760х480 мм

Вес устройства без контактной жидкости 45,0 кг